СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ВМЕСТЕ С ADCONSULT

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ

15, 16, 17 и 18 декабря 2019 года

Четыре дня стратегического планирования вместе с директорами ADCONSULT.

Като-Пафос, Кипр.

ЧТО ЭТО ВООБЩЕ?

В середине декабря мы, Рома и Дэн, улетим на несколько дней на Кипр, чтобы провести свою собственную стратегическую сессию. 

Она пройдет по методологии, которую мы разработали за последние 6 лет таких стратсессий.

В эти дни мы будем планировать путь своего развития на ближайшие пару лет. 

И мы приглашаем вас с собой — для того, чтобы и вы, следуя нашей методологии, увидели и построили стратегию развития собственного бизнеса на ближайшее будущее.

В этот эксклюзивный проект мы готовы взять только 8 гостей-спутников

Более того, это предложение мы делаем далеко не всем нашим клиентам и партнерам — а лишь тем, чьё участие в этом проекте (с нашей точки зрения) было бы полезным и ценным.

Каждый из них «по нашему рецепту» пройдет свой личный путь стратегического планирования для себя и своей компании — а мы всегда будем рядом, чтобы помочь, подсказать и направить. 

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

У каждого бизнеса в какой-то момент приходит время, когда становится очевидно, что прежняя бизнес-модель начинает устаревать и надо что-то менять.

В каких-то отраслях это происходит раз в пару десятилетий, в каких-то реже (правда, наверное, таких сфер уже и не осталось), в каких-то — гораздо чаще. 

Для рекламного и маркетингового бизнеса, наверное, эта цифра сейчас — раз в 5-7 лет.

Как говорит Боб Гринберг, шеф легендарного агентства R/GA, «раз в 9 лет надо заново переизобретать себя — полностью разрушать то, что уже построено, и строить что-то совершенно новое. Иначе засосёт и отстанешь навсегда».

И нам кажется, что Боб, говоря о 9 годах, всё же чуть медлит...

Стратегическая сессия вместе с ADCONSULT  это проект для тех, кто чувствует, что в его бизнесе подошло время «переизобретать себя». 

Если же, наоборот, вы знаете, что сейчас всё хорошо, что идет этап подъема и роста на выбранном пути — то в этот момент наша стратсессия вам не нужна: реализуйте сейчас то, что вами уже задумано.

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАТЬ С НАМИ?

Всё просто — потому что часто не доходят руки.

Вы всегда планируете «заняться стратегией», а потом увы, приходится переносить, посвящать это время текущим делам, погружаться в оперативку, и откладывать-откладывать-откладывать.

А тут — представьте! вы под конец года вырываетесь из рутины на 4 дня, чтобы всё увидеть, всё понять, всё распланировать, расставить все точки над i, и всё прописать-расписать.

И вас никто не отвлекает эти 4 дня. Только вечерами коллеги, друзья и модераторы помогают, обсуждают ваш план, подсказывают какие-то идеи, ставят перед вами еще целый рой вопросов...

В итоге — вы формируете свою стратегию развития, вы ставите четкие цели на следующий год, вы готовите календарный план действий — и со спокойной душой уходите на новогодние праздники.

КАК ЭТО БУДЕТ?

Мы прилетим накануне, 14-го декабря, в cубботу, в середине дня прямым рейсом из Москвы. 

Возьмем напрокат машины, заселимся в гостиницу, прогуляемся по пустынной зимней набережной, вечером завалимся в какую-нибудь греческую таверну и отметим встречу.

Утром в воскресенье — с 8 утра и до позднего вечера все четыре дня мы будем плотно и интенсивно работать — над собой и своими стратегическими планами.

Каждый день будет посвящен отдельной теме: личным и семейным планам; формулировки сути и ключевого смысла (core id) бизнеса; разработке продуктовой линейки и определения клиентского портфеля; ценностям и принципам командной работы, и так далее.

Перед стартом мы подпишем коллективный NDA — Non-Disclosure Agreement, Соглашение о неразглашении — чтобы оставить в строго между нами всё, что мы будем рассказывать друг другу.

С утра — короткие общие установочные сессии, где мы ставим вопросы, на которые сегодня каждому предстоит себе ответить.

Потом все расходятся, и начинается индивидуальная работа над формулированием ответов на вопросы. Кому-то это удобнее будет делать за рабочим столом; кому-то на берегу моря; кому-то в кафешке; кому-то на ступенях античного амфитеатра — как вы решите.

Затем за обедом (иногда всеобще-совместном, иногда групповым) мы будем обмениваться друг с другом своими ответами на поставленные себе вопросы (разумеется в той мере, в которой посчитаем нужным).

После обеда — продолжение самостоятельной работы над формулировками смыслов, целей, задач, собственного видения развития и движения своей компании. 

«Путеводной звездой» для индивидуального мозгового штурма станут наши утренние вопросы, на которые мы будем предлагать вам формулировать ответы в течение дня.

Далее вечером мы проводим шеринг-сессию, где каждый (в той мере, в которой он готов это делать публично) презентует свой фрагмент стратегического плана. 

После шеринг-сессии — обогащение своего плана чужими идеями и короткая работа по фиксированию собственных «резолюций» и принятых решений.

Далее ужин и вечерние прогулки с общением с коллегами. 

И так — четыре дня подряд. 

Наконец, утром 19-го декабря, в четверг, мы перейдем в короткий «туристический формат», купим каких-нибудь дурацких сувениров, прошвырнемся по магазинчикам, и к середине дня поедем в аэропорт, чтобы лететь домой. 

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

14 декабря

11:25 — вылет из Москвы.
14:25 — прилет в Пафос.
16:00 — заселение, прогулки вдоль моря.
18:00 — вечерняя установочная сессия.
20:00 — ужин с коллегами и друзьями.
22:00 — подготовка к старту первого дня.

15, 16, 17 и 18 декабря — каждый день:

08:00 — утренняя установочная сессия.
09:00 — сессия проблематизации и целеполагания.
10:00 — самостоятельная работа участников.
13:00 — обсуждение и обмен идеями за обедом.
15:00 — самостоятельная работа участников.
18:00 — шеринг-сессия и презентация.
19:00 — фиксирование резолюций и планов.
20:00 — совместный ужин.
22:00 — вечерние прогулки и обсуждения.
00:00 — итоговые рефлексии и фиксации.

19 декабря

09:00 — свободное время, сборы, легкий туризм.
15:20 — вылет из Пафоса.
20:25 — прилет в Москву.

ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ?

В результате этой работы по разработке собственной стратегии вы подготовите для себя две магистральных группы «документов для внутреннего пользования»:

Первое — это набор сформулированных «резолюций», зафиксированных для себя решений, принципов, четко описанных целей и задач, который станет «дорожной картой» работы для вас и для вашей компании на следующий период.

И второе — это календарные планы, в которых вы в общих чертах (а может быть, и очень подробно) пропишете ожидаемые сроки реализации тех или иных пунктов вашей стратегии.

Разумеется, у каждого участника этот конкретный набор «внутренних документов», их формат и формулировки будут разными — потому что только вы будете определять и жанр, и шаблон, и стандарт заполнения таких документов. 

Мы предоставим вам большое количество примеров и образцов, но окончательный выбор удобной вам формы представления собственной стратегии будет за вами. 

Плюс к этим двум документам у вас будет множество «нематериальных» итогов — новые мысли от общения с коллегами; шанс «обстучать» свои идеи, цели и задачи с друзьями; возможность получить трезвую оценку ваших задуманных проектов от других участников — опытных владельцев рекламного бизнеса; и много других впечатлений.

А ЧТО ПОТОМ?

После стратегической сессии, если вы захотите, мы запланируем четыре ежеквартальные пост-сессии в течение 2020 года. 

Это будут индивидуальные короткие онлайн-встречи с каждым из участников, на которых мы будем обсуждать, как проходит реализация плана: что из этого выполняется, что откладывается, а что корректируется.

Подчеркнём: мы будем просить вас отчитываться о ходе реализации намеченных планов только в случае вашего явного и выраженного желания на такие индивидуальные сессии. 

Кроме того, у вас всегда будет возможность отказаться от таких отчётных встреч.

КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ?

Позвольте, мы расскажем вам наш личный опыт.

История №1. 

Летом 2014-го года мы провели свою первую стратегическую сессию — уехали на несколько недель в Таиланд и переизобретали ADCONSULT. 

В то время у нас как раз заканчивалась эпоха «большой тренинговой компании» на 60 человек сотрудников и мы определяли своё будущее в эпоху, когда фактором успеха станет гибкость команды и скорость перемен, а не «списочная численность штатного расписания».

Итогом этой первой стратсессии стал наш переход в сжатую микрокоманду с фокусом на главный для нас показатель: ROE — Revenue On Employee — «выручка на сотрудника».

История №2. 

Зимой 2015-го года мы провели вторую стратсессию, когда поняли, что начали устаревать и отставать от современных образовательных практик и подходов в рекламе: мы видели, что работаем всё больше и больше, а эффективность этой работы снижается. 

Тогда мы уехали в Аргентину, чтобы искать пути и способы, как систематизировать собственный рост, свою трансформацию — как вообще успевать за переменами в нашем бизнесе.

Итогом второй сессии стало внедрение практики ежегодных саббатикалов — больших зимних рабочих отпусков, в которых мы тестируем инструменты, обновляем практики, совершенствуем инфраструктуру, а также по-новому смотрим на собственный Work-Life Balance.

История №3. 

В декабре 2017-го года мы провели третью стратсессию, в ходе которой уже окончательно выработали и закрепили определенную методику, по которой мы анализируем состояние дел в компании и формулируем задачи своего бизнеса на предстоящий период. 

Эта стратсессия прошла на Кипре, в Като-Пафосе, в древнегреческом археологическом парке.

Итогом третьей сессии стал для нас запуск проекта ADCONSULT Network — партнерской сети рекламных агентств на локальных рынках.

История №4. 

Наконец, в декабре 2019-го года мы устраиваем четвертую стратегическую сессию

Она пройдет там же, где и в прошлый раз — нам очень понравилась атмосфера зимнего (пустынного, но еще теплого) Кипра, она очень стимулирует к работе над собой.

Что станет ее итогом для нас и для вас (если вы решите присоединиться) узнаем в декабре.

КАКОВА ЛОГИСТИКА?

Мы рекомендуем прямой рейс S7-3689 DME-PFO, вылетающий 14 декабря в 11:25 из Домодедово. Обратно 19 декабря рейсом S7-3690 — вылет из Пафоса в 15:20, прилет в Москву в 20:25.

Жить и работать мы будем в апарт-комплексе Ariadne Maisonettes, он находится прямо у пляжа и набережной, сразу за археологическим парком Като-Пафоса.

Рабочие сессии будут проходить в рабочем зале штабном апартмента, в археологическом парке, на берегу моря, в кафешках, в горах и даже на частной крафтовой пивоварне в глубине острова.

Декабрь на Кипре — низкий сезон; поэтому расходы на перелет (из Москвы) и проживание составят суммарно всего лишь 30-35 тысяч рублей.

Если у вас нет действующей шенгенской визы, придётся оформить кипрскую онлайн-визу и проштамповать ее в аэропорту Пафоса. Это несложно.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Мы готовы принять только 8 участников

Иначе мы просто не сможем уделить максимум времени каждому и качество нашей совместной работы пострадает.

Поэтому максимальный размер группы с учётом нас двоих — 10 человек

Кроме того, нам важно, чтобы участники эмоционально и психологически подходили друг другу, поэтому не исключено, что в ряде случаев мы будем вынуждены отказать кому-то в участии, если мы увидим, что это условие не будет выполняться.

Стоимость УЧАСТИЯ

Для членов ADCONSULT Network:

  • до 1 сентября — 52 800 рублей.  
  • после 1 сентября — 66 000 рублей.

Для так же горячо любимых клиентов ADCONSULT, но не членов партнерской сети: 

  • до 1 сентября — 70 400 рублей. 
  • после 1 сентября — 88 000 рублей.

Для нас важно определиться с составом участников максимально рано, чтобы решить логистические вопросы и хорошо подготовиться к работе.

Именно поэтому стоимость раннего и позднего бронирования так различается.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Ваш номер телефона

Четыре дня стратегической сессии вместе с ADCONSULT — это подведение итогов года и чёткие планы будущего развития.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности